Поделиться

Развитие Интернета в России в значительной степени тормозится низкой обеспеченностью населения телефонной связью в среднем 55 телефонов на домохозяйств и неудовлетворительным качеством связи. Даже если допустить, что в будущем доходы граждан а вслед за ними — уровень компьютеризации резко возрастут, количество телефонов не сможет вырасти теми же темпами. Таким образом, лишь относительно недавно российский Интернет начал превращаться в значимое общественном явление, развитие которого стало происходить уже не линейно, а экспоненциально. Использование исключительно технических средств подсчет числа уникальных адресов, посещаемости сайтов и т. Так, было бы неправильным рассчитывать аудиторию Интернета как количество подключенных пользователей абонентов , поскольку к одной выделенной линии может быть подключено несколько десятков компьютеров, как это происходит во многих организациях. А с другой стороны, один и тот же человек для выхода в Интернет может использовать различные способы подключения, разных провайдеров. Кроме того, с одного и того же компьютера в Сеть могут входить несколько различных пользователей, как это происходит в учебных заведениях и многих семьях. В результате одним из наиболее достоверных источников информации об аудитории Интернета являются на сегодняшний день массовые опросы населения. На протяжении последних пяти лет анализ численности российской Интернет-аудитории проводили практически все крупные социологические и маркетинговые исследовательские центры. В ряде случаев дело начиналось с того, что вопросы, посвященные Интернету, задавались компаниями в рамках других, более общих социально-политических исследований, но впоследствии они выросли в самостоятельные и часто долгосрочные проекты.

Найдите 5 отличий. Чем рунет отличается от интернета и чем нам это грозит

Здесь и скорость изменения характера бизнеса; здесь и вопросы оперативности управления бизнес-процессами; здесь и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов под влиянием все большей доступности информации. Скорость роста качества продукции и скорость совершенствования бизнес-процессов будут намного выше, а при достаточно большом значении этих показателей произойдет изменение характера самого бизнеса.

Если компания, выпускающая или распространяющая продукцию, способна отреагировать на рыночную ситуацию не за несколько недель, а за несколько часов, то, по сути, она уже становится компанией, занимающейся услугами по предложению этой продукции.

То есть определенные характеристики аудитории сайтов есть, года была заключена беспрецедентная для российского Интернета сделка.

Под воздействием этихпроцессов находятся как вертикальныеэкономические структуры отдельные предприятия,финансово-промышленные группы, корпорации иобъединения, международные объединения и целыерынки , так и горизонтальные структуры рыноктоваров и услуг, финансовый рынок, рынок рабочейсилы. Формируется новое экономическоепространство — новый рынок, или Интернет-рынок,как система новых экономических отношений.

ВРоссии процесс интеграции находится в стадиизарождения, но, несмотря на трудности и проблемы,все большее число предприятий осознают новыевозможности ведения бизнеса в Интернет-среде [1]. Влияние новых информационныхтехнологий на хозяйственную деятельностьпредприятия уже обсуждалось в предыдущихпубликациях журнала. Авторы настоящегоматериала исследуют возможность использованиятехнологий Интернета во внутрифирменныхпроцессах и коммуникациях в качествеинструмента виртуального маркетинга [2], а также вкачестве интерактивного инструмента в рекламнойи некоторых видах коммерческой деятельностипредприятия [3].

На самом деле применение новыхинформационных технологий не ограничиваетсяперечисленными сферами деятельности. Областииспользования Интернет-технологий вхозяйственной деятельности предприятияразнообразны: Интернет-технологии становятся эффективныминструментом бизнеса, связывая в единую цепочкупоставщика, производителя и потребителя. Целью данной работы являетсямоделирование процессов интеграции новыхинформационных технологий в хозяйственнуюдеятельность предприятия и предложениепрактического инструментария для оценкиэффективности внедрения различных моделейинтеграции в условиях отдельного предприятия.

Понятия электронного бизнеса исреды Интернета Перед тем как представить модели электронногобизнеса, целесообразно определиться с основнымипонятиями. Согласно определению специалистовкомпании электронный бизнес или онлайновыйбизнес — преобразование основныхбизнес-процессов при помощи Интернет-технологий[4]. Таким образом, электронным бизнесом можноназвать любую деловую активность, использующуювозможности глобальных информационных сетей дляпреобразования внутренних и внешних связей сцелью получения прибыли.

Под офлайновым традиционным бизнесомпонимают любую деловую активность с цельюсоздания прибыли без примененияИнтернет-технологий. Электронная коммерция являетсяважнейшим составным элементом электронногобизнеса.

Особенности распространения Интернета в России

Состояние, тенденции, перспективы развития. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Данные взяты из статистики интернет-магазина - . Рынок электронной коммерции в настоящее время является одним из самых привлекательных направлений в бизнесе в России и за рубежом. Данное направление является одним из наиболее перспективных в Российской Федерации, в связи с тем, что рынок еще недостаточно насыщен, в регионы постепенно проводится высокоскоростной интернет включая мобильные 3 и 4 системы , и на рынке представлено сравнительно небольшое количество участников.

Имея опыт работы в данной сфере, компании малого и среднего бизнеса, занимающиеся интернет ритейлом, сталкиваются с рядом сложностей и барьеров, которые следует модернизировать.

конференции РИФ рассказала об особенностях аудитории интернета, Аудитория интернета на смартфонах за год выросла на 20%, 55% от Также аудитория интернета выросла и на Смарт ТВ. Бизнес селфи . реклама и интернет; Рейтинг независимых российских агентств.

На странице обсуждения должны быть подробности. Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Интернет-цензура в России Долгое время российский интернет не подвергался цензуре. Однако критики закона отмечают, что реальные мотивы кроются в том, чтобы бороться с неугодными для правительства сайтами и таким образом установить политическую цензуру. Уголовное преследование интернет-активистов возросло почти в 3 раза случая против Вдобавок блогеры, которые ведут оппозиционные политические темы, подвергаются давлению.

В октябре года в Минкомсвязи был подготовлен проект приказа, который будет предоставлять ФСБ постоянный и прямой доступ к трафику передаваемому через интернет за период времени не менее чем 12 часов см. СОРМ , таким образом, спецслужбы смогут свободно получить прямой доступ к -адресам, именам учетных записей и адресам электронной почты. Операторы заявили, что это нарушение конституции, права на неприкосновенность частной жизни.

Вся статистика интернета на 2020 год – в мире и в России

ФОМ, июнь г. В Москве и Центральном федеральном округе число интернет-пользователей достигло 5 млн чел. Это значит, что в Москве примерно 3,6 млн чел. Еще 4,5 млн чел. Около 4 млн москвичей пользовались Интернетом дома, а еще 2,6 млн — на работе.

Особенности электронного бизнеса в столице Проникновение интернета по недельной аудитории (% населения старше 16 лет) . что почти в 10 раз меньше соответствующей аудитории российского интернета в целом.

Общее развитие региональной торговли [Электронный ресурс]. Развитие регионального рынка электронной торговли [Электронный ресурс]. Интернет-торговля — это быстроразвивающаяся отрасль, именно поэтому бизнесу в Интернете уделяется особое внимание в связи со становлением информационного общества и его непосредственным вкладом в экономику.

Сама по себе глобальная сеть дает возможность товарам и услугам выходить на мировой рынок торговли. Развитие сектора информационно-коммуникативных технологий также является фактором, способствующим успешному ведению бизнеса и толчком к повышению темпов экономического роста стран. Электронная коммерция активно развивается в течение двух последних десятилетий, что по сравнению со многими отраслями экономики является небольшим промежутком времени.

Под электронной коммерцией - подразумеваются любые формы деловых сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта и в результате которого право собственности или право пользования товаром или услугой передается от одного лица другому [7].

Как меняется поведение Россиян в интернете

Москва, 3-я улица Ямского поля, д. В статье представлены результаты сравнительного анализа развития интернет-бизнеса в России и за рубежом. Выявлены ключевые сходства и различия динамик развития, их факторы, сопоставлены прогнозы из различных источников. Отдельно проанализированы крупнейшие сегменты интернет-бизнеса, национальные рынки, компании-лидеры.

Полученные результаты могут быть использованы при исследовании соответствующих рынков, разработке бизнес-стратегии интернет-фирмы, анализе роли интернет-бизнеса в мировом и российском масштабах. - - .

численность и особенности пользователей; практика Аудитории проекта: СМИ, интернет-бизнес, широкая общественность. и"Взгляд основателей российского Интернета на его проблемы и перспективы".

В статье обосновано, что одним из основных направлений развития современной банковской сферы является внедрение и развитие систем электронного банковского обслуживания. Проведен анализ развития российского интернет-банкинга. Выявлены проблемные стороны использования интернет-банкинга, включающие виртуальность, недостаточную степень доверия к электронному банковскому обслуживанию и низкий уровень финансовой грамотности населения в работе с новыми технологиями.

Определены инновации и особенности интернет-банкинга в Российской Федерации, а также тенденции развития и пути решения проблем использования интернет-банкинга в России. . , , . , . Введение В последние годы наблюдается рост востребованности услуг банка, предоставляемых электронным способом. Данная тенденция обусловлена появлением компьютеров, интернета, смартфонов и других мобильных устройств, посредством которых все больше людей организовывают свою деловую и личную жизнь.

Появившись в период перехода к рыночным отношениям, российский интернет-банкинг повлек за собой изменения в развитии банков. В России банковские платежи посредством интернета впервые появились в конце х годов.

Программы изучения российской интернет-аудитории

В апреле года агентство совместно с поисковой системой провело опрос респондентов - пользователей Рунета. На то время это было самое репрезентативное исследование такого рода, причем проводилось оно не на одном выбранном сервере, а максимально широко по русскоязычной сети для привлечения пользователей были задействованы четыре, крупнейшие на то время, баннерные сети - .

В этом же году впервые результаты исследований аудитории российской сети опубликовали и профессиональные исследовательские агентства — Комкон 2 и Исследования агентства производятся с помощью телефонных интервью с использованием компьютерной системы телефонных опросов - . В течение года проводится более 30 тысяч личных интервью по месту жительства с использованием уникальной технологии - .

Нынешняя российская Интернет-аудитория - публика достаточно обеспеченная. Это обусловлено особенностями российской ситуации: в наших.

А мы с Вами как раз являемся свидетелями динамично развивающегося рынка Интернет-услуг в России на рубеже веков. Наиболее распространено определение, принадлежащее Филиппу Котлеру -"вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена". Об особеностях Интернет-маркетинга уже говорили и будут говорить докладчики на этой Конференции. Я бы хотел остановиться на том, как результаты маркетинговых исследований помогают успешно решать задачи бизнеса на российском рынке.

Известно, что продвигая на рынке какие-либо товары или услуги, необходимо четко определить: А целевую группу потребителей, то есть оценить ее численность, определить ее социально-демографические характеристики, географическое распределение; Б потребности и нужды целевой группы; В выбрать наиболее эффективные каналы для рекламно-информационного воздействия на потребителей с целью привлечения внимания к товару, укрепления положительного имиджа, инициирования покупки и удержания лояльных потребителей.

В свою очередь, подключенных к Сети пользователей также стало больше: Другой показатель, который не может нас не радовать - увеличение реальной аудитории российского Интернет, то есть тех, кто действительно использовал Интернет в течение последних трех месяцев. Напомню, что в первом квартале с. Исследование -Вектор, базирующееся на международной технологии - , дает возможность получить комплексный портрет пользователей российского Интернет.

Каков он, нынешний российский пользователь Всемирной паутины? На прошлогоднем семинаре РОЦИТ такая доля"слабого пола" среди Интернет-аудитории вызвала некоторое удивление и дискуссию.

Интернет-аудитория России

Именно эта информация позволяет рекламодателю оценить, в какой мере Интернет может воздействовать на целевую аудиторию рекламного обращения. Как и в случае традиционных СМИ, ответить на эти вопросы призваны проводимые специальными организациями исследовательские агентства Интернета исследования, направленные на изучение характеристик аудитории Интернета.

Анализируются такие показатели, как численность аудитории Интернета и отдельных ресурсов, ее демографический, социально-экономический состав, а также другие параметры. Одним из источников результатов подобных исследований является англоязычный сайт .

го Российского Интернет Форума РИФ+КИБ (). Под общей ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОССИИ. 16 . бизнеса и государственных услуг. 7. .. если российская аудитория составляет более поло-.

По итогам года совокупная Интернет-аудитория в России не выросла Растет только аудитория пользователей мобильного Интернета: До сих пор аудитория Интернет росла впечатляющими темпами. Динамичный рост аудитории Интернета в конце года и в году был вызван в том числе ажиотажным ростом продаж техники в период, когда потребители стремились реализовать дешевеющие рубли и купить цифровую технику по старым ценам. Таким образом, в году рынок просто отыграл ранее реализованный спрос на технику.

Практически единственной зоной роста на российском рынке цифровой техники в году были смартфоны, и за счет этого подросла аудитория мобильного Интернета. Прирост российской аудитории пользователей Интернет на мобильных устройствах в году составил 6 млн. Пользование Интернет на планшетах практически не изменилось. Можно ожидать, что в году рост аудитории мобильного Интернета продолжится.

ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР КАК БИЗНЕС