Питание на высоте: воздушный кейтеринг

Высокая гастрономия 19 октября Бортпитание является одним из основных сервисов, предлагаемых практически любой авиакомпанией. Завтрак, обед или ужин в самолете — неотъемлемая атрибутика полета. Специфика бизнес-авиации состоит в том, что у людей, пользующихся ее услугами, есть возможность заказать любую пищу из любой точки планеты. Сегодня своими профессиональными секретами поделится коммерческий директор компании Ксения Ананьева. Питание на рейсах деловой авиации отличается от обычного, как небо и земля. Услуга кейтеринга на борту позиционируется не просто как прием пищи, а как важный ритуал, неотъемлемый элемент комфортного полета.

Ресторан «Большой» предлагает кейтеринг для бизнес-авиации

Или чем кормят на борту бизнес-джета Вы можете заказать практически любое блюдо, которое пожелаете. Кейтеринг на бизнес-джетах всегда высочайшего уровня. Будучи пассажиром, Вы можете позволить сделать выбор блюд шеф-повару, а можете создать свое собственное меню, главное — сделать это заранее. Будь то кофе и сэндвичи или паста без глютена или салаты, определенное вино из Бургундии или Приората, пицца или лобстер — почти все пожелания могут быть удовлетворены.

Пассажиры, заказавшие рейс в последнюю минуту, тоже не будут обделены.

В компании «Улей кейтеринг» подразделение бортового питание Fly Fusion появилось в «В бизнес-авиации много постоянных клиентов, зачастую за.

Цех бортового питания - это контроль на всех этапах производства, разнообразный ассортимент, квалифицированный персонал и только свежие продукты. Система качества обеспечивает безопасность питания, поскольку под контроль взят каждый технологический этап: Предприятие гарантирует безопасность и надёжность продукции и предлагает своим клиентам максимальный комплекс услуг по обслуживанию авиакомпаний качественным бортовым питанием, включая холодные закуски горячие блюда, десерты.

Цех оснащён самым современным и высокотехнологичным оборудованием, в том числе холодильными камерами глубокой заморозки, позволяющими хранить продукты до 6 месяцев, а также камерами шокового охлаждения, сохраняющими вкусовые качество готовых блюд. Оптимальное сочетание высокого качества используемого сырья и современных технологий производства обеспечивают срок реализации продукции от 24 до 48 часов. Технология производства кейтеринга позволяет отпускать питание на борт воздушного судна на два и несколько перелетов.

Специалистами кейтеринга разработано много фирменных блюд для экипажей, пассажиров экономического, бизнес и классов обслуживания. В меню входят блюда различных кухонь мира, а также специализированное питание:

Последние новости рынка кейтеринга бизнес-авиации

Прежде чем принять решение им заниматься, стоит ответить на ряд вопросов, разобраться с которыми нам помог Кирилл Погодин, основатель . Плюсы и минусы формата для гостя и ресторатора? Минусы возникают там, где ресторатор недопонял либо одно, либо другое.

Профессиональный авиационный кейтеринг выполняющим специальные, заказные, правительственные рейсы, обслуживает рейсы бизнес авиации.

Маргарита Золотых шеф-редактор На российском рынке бортового питания сегодня работают как специализированные цеха при аэропортах, так и кейтеринговые компании и некоторые столичные рестораны. Несмотря на сформировавшийся рынок, до сих пор существуют проблемы, связанные с нормами безопасности, а также качественными и вкусовыми особенностями поставляемых блюд. Первым делом самолеты Крупные российские операторы, специализирующиеся на бортовом питании, сконцентрированы в двух столицах — Санкт-Петербурге и Москве.

В остальных ти международных аэропортах нашей страны ежедневно производится от до 3 тысяч рационов в зависимости от сезона. Большинство современных отечественных поставщиков питания организовывали бизнес по западному образцу или с участием иностранных фирм. К примеру, внуковский цех был создан при участии немецкой фирмы . Также компания настроена на выход в СНГ.

ДЖЕТ КЕТЕРИНГ

О нас Мы рады предложить свои услуги во всех основных аэропортах Казахстана. Наша команда готова оказать своевременное содействие Вам и Вашим экипажам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, готова сделать все, чтобы удовлетворить все Ваши требования. Терминал Бизнес Авиации был построен в году для обслуживания всех рейсов , деловой и частной авиации, прибывающих в столицу Республики Казахстан.

Терминал предлагает просторный и уютный зал ожидания, четыре переговорные комнаты, конференц-зал, молельную комнату и бизнес центр.

достижения в области деловой авиации «Крылья бизнеса». Премия значения" и"Кейтеринг в деловой авиации" соответственно.

Размышления о кейтеринге 5 октября На фоне обилия новостей из стана производителей, многочисленных аналитических отчетов и прочей серьезной литературы мы несколько забыли о сегментах, которые являются ярким индикатором состояния рынка. И кейтеринг — не исключение. Правда ли, что пассажиры деловой авиации стали экономить на питании?

И что лучше — специализированная компания или брендированный ресторан? Максим, отечественный рынок авиационного кейтеринга в бизнес-авиации за последний год не особо радует нас какими-либо значимыми событиями. Сложилось такое впечатление, что этот сегмент находится в глубокой стагнации, и перспектив роста в ближайшее время не предвидится. Каково истинное положение на отечественном рынке, и что нам ожидать в будущем?

Да, Дмитрий, рынок кейтеринга для бизнес-авиации определенно лихорадит. И это в первую очередь связано с общим снижением пассажиропотока и сокращением бюджетов авиакомпаний. Не хотелось бы давать столь негативного описания, как глубокая стагнация, тем не менее динамика падения рынка присутствует и скорее всего продолжится в следующем году. Анализируя активность кейтеринговых компаний за рубежом, мы в очередной раз убеждаемся, что этот бизнес при грамотных маркетинговых шагах может приносить не только прибыль, но и стать инвестиционно привлекательными.

Почему в России крупные компании, так или иначе работающие в этом сегменте деловая авиация , все чаще считают его факультативным источником бизнеса? Европейский и российский рынки сложно поставить на один уровень хотя бы по количеству осуществляемых рейсов.

«Кейтеринг Внуково»: высший пилотаж на кухне

Деллоса, позволяющий клиентам наслаждаться меню уникальных ресторанов группы на борту частных самолетов. Ресторанные блюда для частных авиалайнеров изготавливаются с учётом нюансов питания на борту: Авиакейтеринг предельно внимательно относится ко всем запросам и имеет возможность готовить с учётом индивидуальных представлений самых требовательных клиентов о питании на борту бизнес джета. Бесподобное ресторанное обслуживание он-борд.

Максим, отечественный рынок авиационного кейтеринга в бизнес-авиации за последний год не особо радует нас какими-либо.

На бизнес-джетах летают как мультимиллионеры, так и просто обеспеченные люди, ценящие свое время и готовые платить за комфорт. Основными же заказчиками частных рейсов являются представители среднего бизнеса, политики, общественные деятели, известные артисты и спортсмены. Спрос со стороны этой категории клиентов в кризис упал почти на треть: Впрочем, уже к июлю года, по данным исследования компании , число запросов на российском направлении выросло более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом.

Летом и перед Новым годом наблюдаются сезонные всплески. Всего из Внуково, Домодедово и Шереметьево в месяц отправляется от до рейсов самолетов деловой авиации. Российская деловая авиация является российской лишь условно.

Авиа кейтеринг от - a

Мы не рекомендуем заказывать костистую рыбу например, карася. Мясо Чтобы мясное блюдо на борту было вкусным и сочным, оно должно отвечать двум основным требованиям: При этом мы рекомендуем не возлагать большие надежды на стейк — подать это блюдо в достойном виде на высоте 10 метров практически невозможно. Соусы Мы рекомендуем заказывать блюда с соусом для придания пищи сочности. При этом нужно быть внимательными к его ингредиентам:

Сбалансированное питание для частной авиации! Продуманное меню, продукты высокого качества. Онлайн-заказ на сайте компании Ideal Day.

Помимо производства бортового питания, компания обеспечивает сервис для гостей кафе, баров и ресторанов, расположенных в терминалах на территории аэропорта Внуково. Доказано, что на высоте 10 тысяч метров вкус большинства продуктов существенно меняется. Поэтому повара, которые придумывают и готовят блюда, должны учитывать этот фактор, а также проявлять фантазию и мастерство в разработке меню, чтобы пассажиры не только ощутили вкус еды, но и остались довольны. Цель команды — сделать каждое блюдо, включая самые простые, источником положительных эмоций и гастрономических впечатлений.

Грамотная организация бизнес-процессов и неукоснительное соблюдение технологий позволяют эффективно охватывать множество сегментов бортового питания от экономкласса до заказных -рейсов деловой авиации, сохраняя при этом неизменное качество и вкус блюд. На борту — как в ресторане Еда — одна из важных составляющих сервиса на рейсах авиакомпании, независимо от направления и длительности полета.

Для пассажиров экономкласса рационы составлены на основе обширного меню горячих блюд и закусок, а также ассортимента сэндвичей и напитков. Особо взыскательным клиентам бизнес-класса компания предлагает расширенную линейку блюд, ни в чем не уступающих ресторанному формату. Разрабатывая меню, повара учитывают как технологии приготовления блюд, так и тонкости бортового питания, а также модифицируют и дорабатывают все популярные блюда, чтобы при доставке и подаче на борту самолета еда сохраняла свой неповторимый вкус и аромат.

Заказать самолет с меню питания из любимого ресторана

Еда — чуть ли не главное развлечение в полете. Она должна быть не только аппетитной и сбалансированной, но и в идеале изысканно сервированной. В авиации сложно найти более удачное место для знакомства с высокой кухней в самом прямом смысле слова, чем на борту частного самолета. Забудьте про суши Доказано, что вкус еды на борту воздушного судна меняется. Так, в ходе исследований ученые обнаружили, что на восприятие вкуса влияет шум в самолете. Помимо шумовых раздражителей, меняющих вкус пищи, существуют и чисто прагматические правила, ограничивающие ассортимент блюд.

Днепр Sky Clear – это особое подразделение нашей компании, ответственное за поставку питания на бор самолетов бизнес авиации. Наша команда.

Центр деловой авиации в Шереметьево А-Групп Хочется сразу отметить, наши ожидания не просто оправдались, но и еще мы открыли для себя много нового и интересного. Нас в очередной раз очень впечатлил панорамный вид на перрон и взлетную полосу. Только представьте себе, что Вы приехали в терминал на свой рейс на частном самолёте и зашли перед вылетом выпить бокал шампанского или вина. Вы видите, как технические службы аэропорта подготавливают самолет к вылету и уже мысленно вы находитесь в комфортном кресле частного самолета и обсуждаете со стюардессой меню кейтеринга.

Так уж сложилось, что наша встреча совпала с первым сильным снегопад этой зимы, но это только добавило праздничного настроения картине повседневной работы аэропорта. В то же время мы сразу осведомились о том, какими мощностями в плане специальной техники обладает А-Групп и нам развернуто ответили на наш вопрос. Вся спецтехника у А-Групп тягачи, источники наземного питания ВС, , 11 машин по обработке ВС антиобледенительными реагентами элефанты и др — собственная, и поэтому задержка рейса по причине нехватки спецтехники просто исключено.

Особенно нужно отметить, что в плане обеспечения топливом А-Групп готов предложить оператору 4 провайдера поставщика керосина на выбор, что позволяет оператору и конечному пользователю услуг существенно экономить на расходах ВС и в итоге на стоимости рейса. Закончив с кофе и с просмотром перрона мы перешли к интересной экскурсии по роскошному ВИП-терминалу Шереметьево А. Хочется отметить то, что терминал А является самым новым терминалом бизнес-авиации в Москве, среди всех аэропортов в Московском авиаузле.

Терминал не просто новый и современный, но и очень функциональный. Несколько ВИП-комнат разных размеров для тех, кто хочет провести переговоры перед вылетом или просто посидеть со своей компанией пассажиров в отдельной комнате со всеми удобствами.

Выпуск первый - введение в Бизнес Авиацию