Новости редакции

Основная задача на данном этапе - не только корректно спрогнозировать развитие ситуации в будущем, но и обеспечить минимальное отклонение плана от факта при реализации проекта. Отклонения, как показывает практика, возникают по двум основным причинам: Если первая причина в принципе понятна быстро меняющиеся условия внешней среды, отсутствие опыта планирования и реализации проектов и т. Суть ее состоит в том, что система управления, которая характеризует уже сложившийся бизнес, недостаточна для реализации инвестиционного проекта. Реализация инвестиционного проекта требует дополнительного управленческого контроля. Общий подход к оплате труда - однозначная реакция уровня оплаты труда сотрудника на степень выполнения им поставленных задач. По нашему мнению, основа успешной реализации инвестиционного проекта - эффективная управленческая команда, нацеленная на достижение не только текущего результата, но и результата реализации всего проекта. При формировании команды обязательно нужно учитывать опыт реализации проектов и уровень квалификации сотрудников.

Проблемы и перспективы реализации инвестиционных проектов в сфере логистики: региональный аспект

Юдина Е. Проблемы реализации международных инвестиционных проектов в условиях динамичной экономической среды Компании разных форм собственности имеют различные мотивы для осуществления инвестиционной деятельности за рубежом. Если экспансия государственных корпораций стимулируется правительством поддержка на политическом уровне и практически неподотчетные финансовые затраты , то частные компании, прежде всего сырьевого сектора, вынуждены искать необходимые месторождения и другие дефицитные факторы производства за рубежом, так как в России доступ к ним ограничен на законодательном и административном уровнях.

Сегодня для нашей страны как никогда актуальна тема реализации успешных инвестиционных проектов. Промышленность, агропромышленный.

Юзвович Л. Если экспансия государственных корпораций стимулируется правительством поддержка на политическом уровне и практически неподотчетные финансовые затраты , то частные компании, прежде всего сырьевого сектора, вынуждены искать необходимые месторождения и другие дефицитные факторы производства за рубежом, так как в России доступ к ним ограничен на законодательном и административном уровнях. При этом необходимо отметить, что с середины прошлого десятилетия список корпораций — лидеров российского бизнеса первая десятка по размерам зарубежных активов практически не изменился, несмотря на существенную трансформацию условий их экспансии за границей в этот сложный период, связанный с кризисом и его последствиями.

В определенной степени такая стабильность позиций ведущих российских ТНК на мировых рынках инвестиций обусловлена их особыми отношениями с государством. Привлекательность иностранных государств для российских капиталов не всегда совпадает с тем, какие перспективы на этих рынках видятся инвесторам из других регионов мира. Это связано с отраслевыми и секторальными приоритетами отечественных компаний, с социально-политическими и историческими факторами ведения бизнеса в тех или иных государствах, а также с общим характером торгово-экономических отношений Российской Федерации с конкретной страной.

Очевидно, что в данном случае превалируют историческая неприязнь к России на генетическом уровне и сложные межгосударственные отношения политического характера. Вместе с тем североамериканские рынки — США и Канада — вышли на второе место после европейских стран по привлекательности для российских инвестиций, потеснив с лидерских позиций государства СНГ 3. Латинская Америка, напротив, традиционно рассматривается российским бизнесом как удаленный регион с институциональными и коммерческими рисками, поэтому реальные активы и масштабные проекты там пока практически отсутствуют.

Отдельные инвестиционные проекты, инициированные правительством России в ряде латиноамериканских стран пока не показали своей экономической эффективности. На африканском континенте в посткризисный период с российскими инвестициями складывается неоднозначная ситуация.

Транскрипт 1 Особенности формирования и реализации региональных инвестиционных проектов: Парфенова к. В статье рассматриваются проблемы регионального развития на современном этапе.

МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИЧНОЙ.

Проблемы оценки инвестиционных проектов, осуществляемых на действующем предприятии К. Воронов ИКФ"АЛЬТ", Санкт-Петербург При выполнении коммерческой оценки инвестиционных проектов обычно используется"классический" подход, суть которого заключается в рассмотрении проектов как вновь создаваемых предприятий. В англоязычной литературе по инвестиционному анализу для этого используется специальный термин"" или"предприятия в чистом поле". При таком подходе к оценке проекта последний выступает как самостоятельная экономическая единица юридическое лицо , что является совершенно оправданным в том случае, если речь действительно идет о создании нового предприятия.

Критерии коммерческой состоятельности подобных проектов и методы их определения достаточно хорошо известны и мы не будем здесь на них останавливаться. Значительно более сложной оказывается проблема оценки таких инвестиционных проектов, осуществление которых предполагается на уже действующем предприятии. Основной вопрос инвестиционного анализа, а именно: Настоящая статья посвящена обсуждению проблем, возникающих при выполнении такого сопоставления.

2.3 Финансирование инвестиционного проекта

Для среднего и крупно бизнеса третьим по значимости направлением вложения средств выступает ремонт помещений вероятно, это связано с наличием излишков площадей и стремлением сдать их в аренду или продать по высокой цене. Заметно меньше средств по сравнению с крупными и средними предприятиями малые фирмы расходуют на обучение персонала — будучи в основном созданными в последние три-четыре года, последние имели возможность проводить активную политику по подбору специалистов и куда меньше были озабочены трудоустройством высвобождаемого персонала.

Напротив, крупные предприятия, имеющие устойчивые поступления, к настоящему времени в основном, по-видимому, уже сформировали собственную производственную и финансовую инфраструктуры или, по крайней мере, осуществили необходимые вложения , чем и объясняется их незначительная активность в приобретении акций паев предприятий и банков. Роль банков в привлечении инвестиций. Ситуация в экономике, сложившаяся к настоящему времени делает особенно актуальным вопрос об инвестициях..

Признаки экономической стабилизации налицо.

Большое значение имеет проблема формирования инвестиционных ресурсов как Для реализации инвестиционных проектов необходимо развитие.

В современных условиях особое значение приобретают вопросы долгосрочного социально-экономического развития. Сложность и многоплановость этой проблемы обусловливают необходимость научного поиска в направлении раскрытия ее важнейших аспектов и, прежде всего, всестороннего исследования инвестиционной политики государства как важнейшего фактора выживания и развития российских территорий в новом глобализирующемся мирохозяйственном пространстве.

Инвестиционная деятельность не может быть саморегулирующимся процессом, поэтому, особенно в условиях развивающейся рыночной экономики, государственное регулирование инвестиционной деятельности становится актуальным вопросом. Иначе, развиваясь хаотично, инвестиционные процессы не позволяли бы государству достигать тактических, а тем более стратегических задач при решении общеэкономических и социальных вопросов. Ключевые слова: Институционально-правовые основы государственной инвестиционной политики России на современном этапе проявляются в следующих формах государственного воздействия: Кроме того, в систему правового регулирования инвестиционной деятельности входят различные международные акты.

Конституция РФ формирует и закрепляет важнейшие принципы правового регулирования всех сфер жизни общества, является базой всего законодательства, актом, обладающим высшей юридической силой. Закон имеет принципиальное значение, поскольку им определяются правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Российской Федерации, закрепляются формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также права и обязанности инвесторов.

Кроме того, ФЗ установил гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности [1]. Кроме того, ФЗ устанавливается четкое разграничение полномочий в области государственного регулирования инвестиционной деятельности между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Проблемы разработки инвестиционной политики предприятия

Вперед Описание Сегодня для нашей страны как никогда актуальна тема реализации успешных инвестиционных проектов. Промышленность, агропромышленный сектор, транспорт, связь и многие другие отрасли нуждаются в замене изношенных основных фондов и внедрении новых программ устойчивого развития. Все они требуют финансирования, грамотной оценки рисков и профессионального управления. Но нам пока отчаянно не хватает опыта в области проектного и инвестиционного финансирования, удачных и неудачных примеров, на которых можно учиться.

В книге собрана вся необходимая теоретическая и практическая информация о проектном и инвестиционном финансировании, классифицированы возможные риски и представлены проверенные методы их оценки и минимизации. Каждый параграф посвящен объяснению, с какой стороны нужно подходить к решению той или иной задачи или проблемы, которые неизбежно возникают в процессе реализации инвестиционных проектов, на практических примерах, на основе реального опыта.

Ключевые слова: инвестиционная стратегия, инвестиционный проект, сценарии последствий реализации инвестиционного проекта запуска нового изделия, проекта компании // Современная экономика: проблемы и решения.

По вашему запросу ничего найдено 9 апреля, Финансовая система устойчива, динамика ВВП вышла в плюс, инфляция низкая и не выходит за установленные рамки, тарифная политика прозрачна и предсказуема, бюджет сбалансирован, начинается накопление средств в суверенном фонде. И в ее решении федеральный центр и регионы должны действовать сообща.

Дискуссии на форуме были посвящены трем важнейшим составляющим этой работы: По данным Минтранса, рубль, вложенный в транспорт, приносит в экономику рублей. В году инвестиции в нее составили 1,8 трлн рублей. Регионам не хватает не только транспортной инфраструктуры. Работу бизнеса затрудняет и неразвитость банковской системы в сельской местности, у населения нет доступа к базовым банковским услугам, бизнес не может инкассировать выручку, налоговые поступления снижаются. Решения Инфраструктуру нужно создавать под конкретных инвесторов либо под конкретные проекты, предлагали участники форума.

Увеличить финансирование можно за счет расширения государственно-частного партнерства, вовлечения средств негосударственных пенсионных фондов, страховых компаний, развития механизмов концессии, инфраструктурной ипотеки. Центральным элементом такой ипотеки может стать Фонд развития инфраструктуры. По оценке ВТБ, фонд сможет сочетать функцию софинансирования проектов и привлечение средств через выпуск облигаций под госгарантии.

Такой формат позволит привлечь на 1 рубль государственных денег рублей инвестиций.

Особенности формирования и реализации региональных инвестиционных проектов: проблемы и перспективы

Под региональной инвестиционной политикой следует понимать деятельность государственных органов управления, негосударственных структур, реализующих систему мер и механизмов, обеспечивающих стимулирование инвестиционной активности, формирование благоприятного инвестиционного климата и эффективное использование инвестиционных ресурсов в регионе.

Анализ научных публикаций по проблеме формирования инвестиционной политики позволяет сформулировать ряд основных направлений реализации инвестиционной политики на региональном уровне: Использование вышеназванных инструментов, на наш взгляд, позволит сформировать благоприятный инвестиционный климат и реализовать инвестиционную политику, направленную на поиск наиболее эффективных источников финансирования, на поддержку предприятий и максимальное использование производственного, природного и научного потенциала.

Большое значение имеет проблема формирования инвестиционных ресурсов как на региональном, так и на местном уровне. Основными источниками формирования региональных инвестиционных проектов могут быть: Данные источники финансирования предопределяют структуру региональных инвестиционных проектов и эффективность решения инновационных задач региональной экономики.

Принципы формирования и подготовки инвестиционных проектов . продукции и возможные проблемы при ее реализации и особенности сервиса; 4.

Конференция прошла при организации Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга. Служба госстройнадзора приняла участие в этом мероприятии и осветила вопросы, связанные с получением разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию. Основными причинами для отказа в выдаче разрешений по-прежнему являются некомплектность пакета предоставляемых документов, а также несоответствие проектных решений требованиям градостроительного плана земельного участка. По словам советника начальника Службы Арсения Волкова с разночтениями в документации Службе приходится сталкиваться и на этапе ввода объекта в эксплуатацию.

Во время строительства застройщики переформировывают земельный участок, буквально отрезают его часть для других целей и приходят за итоговыми документами. При этом заявители не учитывают, что такая трансформация приводит к отказу в выдаче разрешений на ввод, поскольку новый по площади участок перестает отвечать требованиям правил землепользования и застройки в части обеспечения нормативов по озеленению и размещению парковочных машиномест.

В связи с этим Служба рекомендует приводить всю документацию в соответствие с требованиями закона до начала итоговой проверки и обращения за соответствующим разрешением. На конференции представитель института строительного проектирования и дизайна задал вопрос, который сейчас волнует многих застройщиков. Нужно ли переделывать градплан в связи с выходом в свет новых правил землепользования и застройки.

Служба уже сообщала, что необходимости в этом нет, если проектная документация удовлетворяет требованиям действующих градостроительных регламентов. В противном случае, заявителю будет отказано в выдаче разрешения на строительство, и он будет вынужден обращаться в Комитет по градостроительству и архитектуре для актуализации ранее выданного градплана.

Алексей Тюкавин:В Мурманской области реализуются инвестиционные проекты в сфере инфраструктуры