Курсы маркетинга

Участники, подавшие заявку до 01 ноября и прошедшие строгий… Апрель 19, 1. Ардонская И. Ресторанный бизнес. ГУСиТ, Белошапка М. Технология ресторанного обслуживания М: Академия, Колесниковой, А. Финансы и статистика, Бондаренко Г.

Ресторан за партой

Вы хотите, чтобы Ваш ресторан приносил стабильно высокий доход? Вы не знаете, как избежать типичных ошибок рестораторов и заинтересованы, как не переплатить при раскрутке ресторана? Тогда этот семинар именно для Вас! Все это и не только ждет Вас на семинаре"Выручка-вдвое! Современный ресторанный рынок:

Занимается консалтингом в области ресторанного менеджмента. Имеет За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и"вырастила" более 30 управленцев. Преподает маркетинг в RMA (ГУУ Москва). При загрузке Google Карт на этой странице возникла проблема.

Начал с того, что пошел в ближайший детский сад, где был, в общем-то, разнорабочим. Затем в газете случайно увидел объявление, начал работать в одном заведении и постепенно все выше взбирался по карьерной лестнице. На протяжении последних четырех лет Михаил занимается еще одним известным и очень привлекательным рестораном — . О Наш ресторан состоит из трех залов.

Справа от — бар на сто с лишним посадочных мест, слева — бывший азиатский зал. По сути, он существует и сейчас, но в связи с определенными событиями, наблюдающимися в последнее время, мы были вынуждены переделать его в караоке. Сейчас в этом зале вы можете увидеть экран, колонки, в общем, все необходимое для этого вида развлечений. Есть еще так называемый европейский зал, количество посадочных мест в нем — порядка В этом зале вы можете увидеть горячую и холодную открытые кухни, в центре зала стоит рояль, и каждый вечер там играет живая музыка.

Работу над рестораном мы начали в году. Первые два года ушли на строительство, оформление помещения, которое, к слову, мы нашли не так быстро. Получается, ресторан функционирует в полном смысле этого слова тоже около двух лет.

Клуб шеф-поваров Украины айт, на котором можно обсуждать вопросы, связанные с работой поваров и шеф-поваров. Все дело в том, что являясь одной из важнейших в ресторанном бизнесе, об этой профессии, а точнее о ее рабочих моментах, сказано не так уж и много. Как правильно составить технологическую карту, где искать поваров, сколько инвентаря, посуды необходимо иметь для нормальной работы?

На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в наших публикациях.

Эксперт гостиничного бизнеса Наиль Кутдюсов. Статьи, биография. переподготовку RMA в «Государственном Университете Управления»,по программе «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии». бизнесе · Законы и нормативы · Персонал гостиницы · Ресторан при отеле · Другие.

Будучи вузом, проверенным временем, насчитывая более летнюю историю специализации в подготовке менеджеров, ГУУ активнейшим образом способствует обсуждению тематики бизнес-образования в средствах массовой информации. Будучи вузом, проверенным временем, насчитывая более чем летнюю историю специализации в подготовке менеджеров, ГУУ активнейшим образом способствует обсуждению тематики бизнес-образования в средствах массовой информации.

Каковы итоги работы университета за это время? Планов громадье, как всегда. Впереди государственная аттестация: Надеемся, что эта оценка будет достойной. Буквально несколько недель назад около выпускников получили дипломы специалистов. Несколько сотен слушателей успешно завершили программы МВА, повышения квалификации, переподготовки. Мы будем готовить профессионалов со знанием основ менеджмента для работы в тех сферах деятельности, где до сих пор работали отраслевые специалисты.

Государственный университет управления

Секреты маркетинга: Сухая теория и практика часто расходятся друг с другом, а рассказ человека, для которого ресторанный бизнес — ежедневная работа на протяжении многих лет, крайне интересен и полезен. Ниже приводятся наиболее интересные фрагменты лекции И. Секреты профессий постигаются по большей части на практике, передаются прямо на рабочем месте, из рук в руки, из уст в уста С чего начать? Открывая и раскручивая ресторан, вы должны, в первую очередь, думать об экономике, просчитывать каждый свой шаг, иначе успеха вам не видать.

Ни в коем случае нельзя действовать на основании одной только интуиции, на авось, исходя из посыла:

Нина Макогон – эксперт ресторанного бизнеса, основатель кадрового . Студенты ГУУ обсудят технологии маркетинга, бренд-менеджмента и.

Не удивительно, что программы частных школ индустрии гостеприимства в основном строятся на передаче опыта — будь то опыт лидеров индустрии, иностранных звезд или сотрудников успешной компании. Сюда привлекают рестораторов-практиков, большая часть занятий проходит в форме тренингов и мастер-классов. В колледжах и вузах, куда идут после школы, пока преобладает теория. Но сейчас многие учебные заведения также стали уделять внимание практической части, для студентов организуют мастер-классы и стажировки в нашей стране и за границей.

Для тех, кто только окончил школу, в приоритете, вероятно, будет государственный диплом о среднем специальном или высшем образовании, который возможно получить только в колледже или вузе. По полной программе Получить государственный диплом о высшем образовании в сфере общественного питания или — шире — гостеприимства можно в целом ряде московских вузов. Как правило, обучение по программе первого высшего образования длится четыре года бакалавриат , реже пять лет диплом специалиста , некоторые вузы также предлагают магистратуру.

В Российском экономическом университете имени Г. Одноименная кафедра была создана шесть лет назад при содействии президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, он же стал ее заведующим. Студентам предлагаются очная, вечерняя и заочная формы обучения.

Гостеприимство не для всех? в условиях кризиса

Стоимость платного обучения в семестр: Описание О компании Инновационно-образовательная компания была основана в году, и в данный момент занимает ведущие позиции в сфере образования. Мы регулярно проводим всестороннее исследование рынка и определяем индустрии, которые испытывают недостаток профессиональных управленческих кадров.

Заручившись поддержкой признанных специалистов-практиков и крупнейших компаний, мы открываем образовательные программы, не имеющие аналогов или выгодно отличающиеся от имеющихся на рынке.

и предпринимательства в социальной сфере Государственного университета управления. Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии.

Никакой"воды" — только самая важная информация: О спикере Александр Минаев - основатель и генеральный директор компании , которая года занимается проектированием, строительством и запуском ресторанов и отелей. За время работы компания разработала и построила более объектов. Входит в экспертный совет интернет портала . А также преподает в Британской высшей школе дизайна и является главным архитектором Федерации Рестораторов и Отельеров России. На мастер-классе будут рассмотрены примеры и особенности основных ресторанных концепций, правила дизайн-концепции ресторана, а также затронуты такие вопросы, как: Зонирование, правила размещения основных зон, технологические потоки.

Дизайн концепция ресторана: Эргономика и распределение посадочных мест. Концепция освещения в ресторанах. Особенности и сценарии освещения. Как сделать дизайн ресторана своим бизнесом. Что для этого нужно? Зарабатываем на дизайне.

Программы

Олег Назаров: Олег Назаров — эксперт в области маркетинга ресторанов, профессиональный ресторанный критик, шоумен и писатель-сатирик, приехал в Кемерово, чтобы поделиться секретами создания идеального ресторана. После семинара мы встретились с Олегом, чтобы поговорить о его работе, хобби и, конечно, личном рецепте красивой жизни.

Преподаватель курса повышения квалификации для HR- директоров при курса «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» в ГУУ.

Спортивный выпускной: Церемония вручения дипломов, которая постепенно перетекла в выпускной вечер, органично вписалась в нестандартный формат ресторана , совмещающий в себе классическую строгость с гармоничной итальянской непринужденностью. Руководитель компании Кирилл Кулаков И если в начале церемонии этот факт вызывал у гостей удивление и даже легкое недоумение, то ближе к ее окончанию людей, занимающихся ресторанным бизнесом, начали сравнивать с футбольной командой, ведь добиться успеха в одиночку невозможно ни в той, ни в другой сфере.

Спокойное общение с теми, кто за последний год из обычных одногруппников успел превратиться в друзей, воспоминания о самых ярких моментах обучения, бесконечные фотографии с преподавателями, тосты за дальнейшие успехи и достижение самых амбициозных целей — перед началом церемонии у выпускников не было времени скучать, а после того, как все началось, тем более. Преподаватели специализации Анатолий Волосов, Сергей Лисицын и Игорь Колесов Венчала торжественную церемонию поздравительная речь руководителя инновационно-образовательной компании Кирилла Кулакова, которая сорвала бурю аплодисментов.

Кирилл Кулаков вручает приз выпускнице специализации Затем на импровизированной сцене выступила команда КВН Государственного университета управления, а эффектная точка была поставлена ди-джеем, устроивший отличнейшую праздничную дискотеку. Праздничный торт.

Кузница кадров с 90-летней историей

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии На Айзеке — свободная ветровка и бейсболка с логотипом , бейсбольной команды из его родного города. Думаю, вы дадите мне пару минут, чтобы прийти в себя.

При перепечатке и цитировании ссылка на журнал"Бизнес образование" обязательна. Государственный университет управления за содействие в выпуске номера программы «Менеджмент в ресторанном бизнесе и.

Локальный маркетинг ресторана как эффективный инструмент увеличения выручки и привлечения новых Гостей Составление карты торговой территории для своего ресторана? Роль Управляющего в работе ресторана Блок начинается с разбора зон финансовой ответственности между членами команды ресторана. Прежде всего, нам необходимо разобраться, кто в ресторане несет ответственность за составление бюджета, а также за его выполнение. Многие ресторанные компании напоминают сегодня феодальную раздробленную страну — каждый тянет на себя одеяло, нарушенные коммуникации не позволяют грамотно управлять рестораном, владельцы диктуют свои условия, бухгалтера выполняют свои и не свою работу, менеджеры не компетентны решать финансовые вопросы.

В итоге мы имеем картину футбольной сборной, в команде которой есть одна задача — забить мяч. И каждый футболист, отнимая мяч у своего коллеги стремится к воротам противника, не всегда еще и, зная где они расположены на игровом поле, и зачастую забивают голы в свои ворота. Это менеджер, который постоянно находится в стрессовом состоянии из-за того, что думает, что ничего не успевает, и ни за кем не может уследить.

Он не знает алгоритм построения работы на смене. Он не может организовать себя. Что же тут говорить об организации людей и ресурсов на смене. Такие менеджеры сбивают работу даже самого организованного и позитивного сотрудника, а также выглядят крайне некомпетентно перед Вашими дорогими гостями. Менеджер на смене — это основное лицо Вашего заведения.

Отзывы о"Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса"

-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе. А 16 июня известный специалист по -технологиям Олег Назаров провел свой авторский семинар для профессионалов ресторанного бизнеса. Но смею заметить: Олег Васильевич, каково, на Ваш взгляд, современное состояние российского ресторанного бизнеса? Я не ресторатор, но могу сказать так:

Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» При университете действует также колледж гостиничного сервиса, где отделилась от ГУУ и сейчас проводит занятия в бизнес-центре «Омега Плаза».

Направление подготовки Целевая аудитория — лица, имеющие среднее полное общее образование или среднее профессиональное образование, в том числе полученное в образовательных учреждениях иностранных государств. Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г. Миссия — формирование высококвалифицированных кадров для развития туристической и гостиничной индустрии России.

Цель — подготовка бакалавров, обладающих знаниями, позволяющими выпускнику успешно работать в сфере туризма и гостеприимства, обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Задачи обучения:

Где учить гостинично-ресторанный менеджмент? - Отзыв выпускницы в B.H.M.S. University -Eruditus -