Дисциплины

Роль стратегического управления в инвестиционной деятельности организации Бясов К. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль, которая значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: В основе управления инвестиционной деятельностью организации лежат принципы новой управленческой парадигмы — системы стратегического управления. Разработка инвестиционной стратегии предприятия на современном этапе базируется на методологических подходах новой концепции управления — стратегического менеджмента — активно внедряемой с начала х годов в корпорациях США и большинства стран Западной Европы.

Управление реализацией стратегии

Инвестиционная программа — обособленная часть реализуемого инвестиционного портфеля компании, сформированная по отраслевому, региональному или иному признаку в целях удобства управления. Разработка инвестиционного проекта — это длительный и достаточно дорогостоящий циклический процесс, состоящий из трех отдельных фаз: Первая прединвестиционная фаза представляет собой комплекс действий по обоснованию инвестиционного проекта, поиску и привлечению к проекту заинтересованных организаций и фирм.

Она включает в себя следующие мероприятия: При положительном решении логическим продолжением первой фазы является вторая — инвестиционная фаза.

Основными объектами инновационно-инвестиционного изучения являются учет закономерностей и особенностей ОЭМ и способов проектирования АК, наполняемость исследований, организационная культура и поведение в . и неустойчивое состояние системы», хотя стратегические цели и задачи .

Формирование стратегии и концепции маркетинга продукции Введение к работе Актуальность темы исследования определяется, во-первых, постоянно возрастающими требованиями к качеству инвестиционного проектирования на предприятиях, которое в современных условиях становится решающим фактором привлечения инвестиционных ресурсов.

Во-вторых, недостатками методического обеспечения инвестиционной деятельности на предприятиях, а также дефицитом теоретических и методических разработок по этой проблематике. В этой связи целью диссертационного исследования является разработка основных направлений по совершенствованию методики и методологии инвестиционного проектирования на предприятиях, методов оценки эффективности и организации финансирования инвестиционных проектов, а также характеристика и особенности маркетинга продукции в инвестиционной стратегии предприятий.

В связи с вышеизложенным объектом исследования выступает содержание и структура инвестиционного проектирования на предприятии, а непосредственным предметом - направления совершенствования методики и методологии разработки инвестиционных программ в системе организации и управления инвестиционной деятельностью предприятия. Методологической и теоретической основой диссертации послужил, во-первых, системный подход к исследуемому предмету. Во-вторых, использовались ключевые положения трудов отечественных и зарубежных ученых по вопросам инвестиционного проектирования на предприятиях.

К числу отечественных авторов, на труды которых опирался диссертант, относятся следующие ученые: Балабанов, И. Бланк, В. Бочаров, Н. Грибалев, С. Глазьев, Ю. Винслав, В.

Продуктовая стратегия— это долгосрочные решения по ассортименту и объемам производства и реализации видов продуктов услуг , выпускаемых организацией. Отражением продуктовой стратегии является жизненный цикл товара, поскольку именно он определяет основные закономерности появления товара на рынке и снятия с производства. Жизненный цикл продукта состоит из пяти этапов:

Утвердить Инвестиционную стратегию Иркутской области на период до создана нормативно-правовая база в сфере инвестиционной деятельности, . доля организаций, осуществлявших технологические, организационные или . удорожание проектирования и строительства за счет высокой.

Анализ финансовой состоятельности и экономической эффективности проекта. Инвестиционный проект — инструмент, позволяющий преодолеть путь от идеи до успешного бизнеса. Кому это нужно? Екатеринбург, пер. Поэтому мы попытаемся очертить рамки, в которых стоит вести такой поиск. Критерии выбора лучшей идеи в различных ситуациях различны.

Для действующего предприятия анализ инвестиционных альтернатив ограничивается отраслевыми особенностями, располагаемыми ресурсами, квалификацией персонала и многими другими факторами. Для нового предприятия ограничений меньше, тем не менее, из множества различных вариантов реализации привлекательных бизнес идей необходимо выбрать наиболее эффективные. Эффективность определяется по множеству критериев. Безусловно, проект будет привлекательным, если он реализуем в текущих рыночных условиях, при этом, он способен генерировать положительные денежные потоки и приносить своим участникам прибыль.

Инвестиционный проект может нести выгоды социального и общественного характера. Необходимо учитывать результативность каждой из инвестиционных идей с точки зрения конкурентной ситуации на рынках, емкости рыночных сегментов, общеэкономических тенденций, доступности ресурсов и так далее.

ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Рисунок 2. Кривая жизненного цикла: Одним из самых сложных элементов продуктовой стратегии, который, прежде всего, относится к искусству менеджмента, является синхронизация жизненных циклов различных товаров, производимых на данном предприятии, что и позволяет получать высокую и устойчивую прибыль. Именно в такой момент цикл развития предприятия самым тесным образом связан с жизненным циклом товара. Проиллюстрируем вышесказанное двумя примерами.

Цель проведения вступительного испытания по дисциплине «Основы менеджмента» – определение уровня проектирования организационных структур управления; . Инновационная политика и инновационная стратегия предприятия. Инвестиционные рынки и инвестиционная деятел ьность.

Последняя является источником данных для расчета финансовых показателей инвестиционного проекта. Почему 4? Потому что возврат инвестиций в данном проекте планируется за 3 года, затем планируется перераспределение долей участников проекта. Еще 1 год демонстрирует прибыли после возвращения первоначальных инвестиций. Вообще, математическую модель можно разработать на любой желаемый срок. Наша математическая модель с помесячными расчетам реализована средствами , что позволяет, корректируя отдельные исходные данные закупочная цена, стоимость входа в торговые сети, стоимость логистики, объемы реализации и т.

При необходимости, модель может быть переведена в более эргономичную оболочку для отдельного более удобного финансового анализа текущего состояния бизнеса и прогнозирования его показателей: Наш подход позволяет спрогнозировать и увидеть определенные опасности и избежать их. Например, возможность задержки средств торговыми сетями сверх запланированных показала, что после запуска продукта на рынок, в случае задержки, может образоваться нехватка оборотных средств кассовый разрыв , необходимых на закупку продукта.

Экспертная система инвестиционного проектирования

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Бычков С. Российские предприятия нуждаются в модернизации, в поднятии уровня эффективности и объемов вложений. Конкурентоспособность выпускаемой продукции, а также повышение объемов производства требуют значительных инвестиций. Но значительная часть прибыльных возможностей не используется, а несовершенство систем управления инвестициями не позволяет достичь запланированных результатов, сохраняя низкую эффективность капиталовложений.

На Студопедии вы можете прочитать про: Инвестиционное проектирование как основа продуктовой стратегии. Подробнее.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Смирных С. Кафедра экономики предприятий ком. Тема 1: Обоснование направлений инвестирования фирмы Инвестиционная стратегия — инвестиционная политика — инвестиционный проект.

Стратегический подход к выбору направлений инвестирования. Проектный анализ: Вопрос 1. Инвестиционные решения фирмы — решения, порождающие денежные оттоки на создание новых долгосрочных активов, а также денежные притоки, связанные с продажей активов Хаотичные, импульсивные, не увязанные с общими стратегическими целями компании инвестиционные решения.

Инвестиционные решения, которые подчинены определенной инвестиционной политике. Инвестиционная политика — осуществление инвестиционной деятельности как осознанного, последовательного, организованного процесса.

Инвестиционное проектирование (Р. С. Голов, 2014)

Модели стратегического выбора Матрица возможностей И. Типовые конкурентные стратегии по М. Модели стратегического выбора в зависимости от жизненного цикла продукта. Модели стратегического выбора на основе цикла развития предприятия.

Методы и инструменты стратегического бизнес-планирования и инвестиционного Программное обеспечение инвестиционного проектирования.

Инвестиционная политика предприятия как основа инвестиционной деятельности. Основные конкурентные стратегии: Анализ инвестиционной деятельности, ее целесообразности и эффективности. Анализ деятельности предприятия с позиции его стратегических целей. Изучение инвестиционной стратегии как части стратегии развития предприятия. Основа предпринимательского стиля инвестиционного поведения.

Принципы и последовательность разработки инвестиционной стратегии предприятия. Система формирования инвестиционной политики.

Теоретические аспекты формирования инвестиционного проекта в стратегическом планировании

Иркутская область является опорной территорией в развитии Дальнего Востока и Байкальского региона. Область лидирует в лесопромышленном комплексе России, гидроэнергетике, производстве алюминия, полимеров, нефтепродуктов, добыче золота, обладает значительными запасами минеральных, гидроэнергетических и лесных ресурсов. В силу своего месторасположения регион выполняет транзитную и связующую функции для западных и восточных частей страны.

Долгосрочная стратегия практически любого предприятия предполагает осуществление описывающая организационную структуру и функции субъектов, Этап 4 – Проектирование и регламентация функций инвестиционного.

Наибольший удельный вес промышленной продукции от ее общего объема приходится на предприятия, занимающиеся производством машин, оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, пищевых продуктов, а также производством, передачей и распределением электроэнергии, газа и воды. Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака представлено предприятиями мясо-молочной промышленности, а также предприятиями кондитерской и пивоваренной промышленности, ведущими из которых являются: Производство машин и оборудования осуществляют предприятия: Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования представлено предприятиями: Проценко" производство сложных наукоемких электромеханических, электронных и радиотехнических приборов и систем: Целлюлозно-бумажное производство представлено предприятиями группы компаний"Маяк": Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий осуществляют предприятия: Производство транспортных средств и оборудования осуществляют предприятия: Производство прочих неметаллических минеральных продуктов представлено в основном предприятиями, производящими строительные материалы, а также предприятиями стекольной промышленности, в частности ЗАО"Никольский завод светотехнического стекла" производство рассеивателей из бесцветного стекла и стекла с молочным накладом, плафонов, стеклопосуды, изделий из термостойкого стекла для взрывозащищенных светильников.

Химическое производство в Пензенской области представлено фармацевтическим производством, осуществляемым ОАО"Биосинтез" в ассортименте выпускаемой продукции более наименований лекарственных средств от производства субстанций до производства готовых лекарств в различных формах выпуска. Обработкой древесины и производством изделий из дерева в Пензенской области занимаются предприятия:

Ваш -адрес н.

Голов, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Глава 1. Производители вынуждены вначале приобрести или сами сотворить необходимые ресурсы, осуществить затраты, отвлечь на это средства, чтобы создать факторы производства.

Маркетинговые исследования рынка, маркетинговые стратегии, маркетинг включая финансовый, организационный, производственный, коммерческий план, и инвестиционное проектирование, привлечение финансирования. Методологическая основа разработки бизнес-плана - проектный анализ.

Определение стратегического направления развития компании распадается на три стадии: Представления и выводы менеджеров о будущем развитии компании, желательном положении на рынке и видах деятельности составляют стратегическое видение компании. Можно сказать, что стратегическое видение указывает направление и определяет пункт назначения. Хорошо продуманные и тщательно сформулированные миссия и видение помогают менеджерам управлять компанией, концентрировать усилия подразделений, создавать чувство причастности работников к целям и стратегии компании.

Вторая стадия выбора направления — постановка стратегических и финансовых целей организации. Цели переносят миссию компании в плоскость конкретных задач, четко указывая, что, как и к какому сроку надо выполнить. Цели определяются для всех уровней управления. Третья стадия — выработка стратегии достижения целей по каждому направлению деятельности. Для достижения целей на уровне корпорации создается корпоративная стратегия, на уровне подразделений — бизнес-стратегии, на уровне функциональных единиц — функциональные стратегии, на уровне оперативных и региональных структур — операционные стратегии.

Стратегический план компании представляет собой совокупность согласованных и взаимосвязанных стратегий. Таким образом, разработка стратегического плана включает:

Организационное проектирование