#директорсалона &

В современном мире такое мероприятие, в первую очередь направленно на создание выгодных деловых связей между оптовыми поставщиками косметики их целевой аудиторией — салонами красоты и косметологами. Но справляются ли косметические выставки в Москве со своей задачей? Могут ли оптовые поставщики косметики найти необходимое количество клиентов за несколько дней? Могут ли организации, которым нужна косметика для салонов красоты, найти выгодное предложение за ограниченное время? Ответ очевиден — конечно, если бы они были абсолютно неэффективными, то ни одна выставка индустрии красоты не имела бы продолжения. А теперь представьте себе, что существует выставка косметики, которая работает не пару дней подряд, а круглый год? Представьте себе, что все выставки косметики в Москве объединены в одном месте, и даже более того — в одной экспозиции собрана вся заслуживающая внимания косметика для салонов красоты, продаваемая на территории России. Это была бы идеальная площадка, где поставщики косметики могли бы находить новых клиентов, руководители и специалисты салонов красоты находили лучшие материалы для работы. Думаете это несбыточная мечта? Ошибаетесь, такая площадка уже есть!

#владелецсалона &

Интернет-выставка профессиональной косметики и оборудования набирает обороты Чем запомнился год? Посещаемость сайта уже более 10 тысяч человек в месяц. То есть за пару месяцев на ней бывает примерно столько же заинтересованных посетителей, сколько на реальных выставках этой отрасли — , и других.

Статьи о салонном бизнесе. Статьи о том, как создаются салоны красоты, как они управляются, как ведется реклама: вся кухня салонного бизнеса.

Шлю Вам дайджест анонсы свежих статей начала февраля года. В ней выставляются более чем компаний салонное оборудование, профессиональная косметика и так далее. Сегодня мы расскажем о том, что интересно было бы увидеть на стендах. Как говориться, не пройдите мимо, обратите внимание на все то, что как нам кажется, достойно особого внимания. Благодарим тех поставщиков, которые откликнулись на наше предложение рассказать об изюминках своей продукции.

Это поможет нашим читателям заранее продумать маршрут по выставке. От себя добавлю — предложение рассказать о своей продукции мы направили многим участникам выставки в понедельник. Остальные опять прощелкали клювом.

Шлю Вам дайджест анонсы свежих статей середины января года. Миновали новогодние праздники и деловая активность забурлила. С началом года вступили в силу некоторые новые нормативные документы и отменены кое-какие старые. Об этом расскажем — информирован, значит вооружен. Но, все-таки, главная тема сегодняшнего журнала — косметология.

Cosmo Expo Виртуальный дневник Cosmo-Expo. сервису, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения красивого бизнеса.

Подробнее… Размер штрафов увеличен С 1 января г. Это коснется и тех предприятий индустрии красоты, в которых продают клиентам лекарственные косметические препараты. Подробнее… Новые правила оплаты больничных листов Период временной нетрудоспособности, оплачиваемый за счет средств работодателя, увеличен с двух до трех дней, согласно изменениям, внесенным в ФЗ Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Система выплат пособий по временной нетрудоспособности также претерпела изменения.

Обзавестись такими паспортами в ближайшее время придется и салонам красоты, косметологическим клиникам, и другим предприятиям красоты и здоровья, которые имеют медицинскую лицензию. Подробнее… Салонам красоты предложили круглосуточный экспресс-консалтинг Традиционный консалтинг — это как правила живьем встреча маститого консультанта со своим подопечным, озабоченным какими либо вопросами по ведению салонного бизнеса. Это и трата времени на поездку и оплата почасовой ставки эксперта. Можно ли организовать дело по другому, облегчив жизнь и себе и заказчикам?

Теперь консультации по проблемам салонного бизнеса можно получить в новом — электронном - формате. Ввоз в Россию облегчается В России меняются правила ввоза косметической продукции и сырья для ее производства. Наметившаяся тенденция мировых поставщиков косметики производить свои товары на территории России, а не ввозить из-за рубежа, может получить свое дальнейшее развитие. Подробнее… Рекламный бюджет уходит в Интернет Ведущие западные бренды средств по уходу за волосами подают пример активности в Интернете.

Стоит ли идти по этому пути и другим компаниям, предлагающим продукцию для ухода за собой российскому потребителю? Подробнее… Юго-Восток наступает Опрос бизнесменов, дистрибутирующих косметологическое оборудование, показал, что в свои планы на следующий год большинство из них заносит непременную поездку на профессиональные выставки в Юго-Восточную Азию.

Профессиональные сообщества индустрии красоты в соцсетях и ВКонтакте

Стрижка в четыре руки На мастер-классе Ченкай представил модный этой осенью микс противоположностей. Бессвязные заметки с Интершарма Сначала бодро различаешь имена, бренды, стенды и кажется, что все давно знакомо и ничего нового не предвидится. Потом, к концу второго дня, все сливается в пестрые пятна и не разобрать, что вообще вокруг тебя происходит.

Похоже, теперь проседает эконом-класс салонного рынка.

Статьи о салонном бизнесе. октября года в МВЦ «Крокус Экспо » состоялась XV Международная выставка парфюмерии и косметики.

Шлю Вам дайджест анонсы свежих статей середины августа года. В этом номере мы открываем цифры активности Интернета - большого рекламного пространства, которое все больше подходит для салонного бизнеса. Специалисты КО"Фабрика бизнеса" в последнее время получают много писем, в которых руководители салонов красоты рассказывают о том, как им живется в новых условиях и какие проблемы возникают в связи с так называемым переходным периодом.

Когда законы уже новые, а представления о бизнесе еще старые. Мы приводим наиболее типичные вопросы и наши ответы. В сегодняшнем м номере электронного журнала Новости салонного бизнеса от пять тем: Маркетинг, продвижение Открытие года: Александр Ходаков Их уже 30 - тех, кто получает нашу рассылку Новости салонного бизнеса от . И вот что любопытно - что бы ни говорили в Яндексе и Гугле о популярности их почтовых сервисов, в среде наших подписчиков они не популярны.

В приведенной ниже таблице как в зеркале отразилось предпочтение наших читателей к определенным почтовым ящикам. Ниже приведены данные о том, сколько и каких почтовых ящиков у представителей салонного бизнеса - владельцев, управляющих, специалистов салонов красоты.

#Москвичева

Шлю Вам дайджест анонсы свежих статей первой недели ноября г. Сегодня в номере пять тем: Новости салонного бизнеса Небермудский треугольник: Но для салонного бизнеса такое в диковинку.

Рассылка"Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня" номере электронного журнала"Новости салонного бизнеса от Cosmo Expo" если пропустили – см.

Профессиональные сообщества индустрии красоты в соцсетях и ВКонтакте Профессиональные сообщества индустрии красоты в соцсетях и ВКонтакте 12 мар Знаете ли Вы, что помимо того, чтобы того, чтобы общаться с друзьями, в социальных сетях можно черпать информацию о новинках косметической продукции. А также об акциях и спецпредложениях поставщиков, расписаниях вебинаров и семинаров учебных центров. Все это публикуется в специализированных группах для профессионалов красоты.

Расскажем о некоторых группах в соцсетях, которые при желании можно легко найти в поиске по названию. Самые популярные темы — вопросы управления, маркетинга и рекламы, а также изменения в законодательстве, проверки надзорных органов, ответы на вопросы. Присоединиться к группе может любой желающий. Перечислим через запятую эти группы в и Вконтакте: Там публикуются региональные новости, и информация интересна прежде всего тем профессионалам, которые живут и работают в соответствующих округах России.

Практически у каждого поставщика косметической продукции, учебного центра и выставочного мероприятия есть собственные группы в и Вконтакте, найти их в поиске можно по названию. У нас нет возможности перечислить все варианты. Главное, что мы хотели сказать — то, что в социальных сетях можно не только обмениваться сообщениями и слушать музыку, но и черпать информацию для работы.

5 идей для успешного бьюти-бизнеса в 2020 году

Шлю Вам дайджест анонсы свежих статей последней недели августа года. Скоро осень - пора косметологических выставок. Время, когда участники салонного бизнеса стремятся познакомиться с новинками салонного оборудования и профессиональной косметики.

Новости салонного бизнеса. Директорам и владельцам салонов красоты - управление, продвижение, юридические вопросы, новости и новинки.

Либо вы останетесь в салонном бизнесе, либо сдадите свои салоны в аренду. И для вас это будет уже другой, арендный бизнес. И наша рассылка вам будет уже не нужна. Интересный анализ тенденций развития СПА в России и мире - десятка мировых тенденций и рейтинг наших, отечественных трендов сегмента СПА в общем рынке индустрии красоты и здоровья. Процедура отбеливания зубов давно перестала быть прерогативой исключительно стоматологов и теперь у российских клиентов появилась возможность сделать себе голливудскую улыбку, что называется, не выходя из салона красоты.

После объявления подписки мы получили более заявок, и готовим первый номер к выходу в конце месяца. Напомним, в нашей рассылке для профессионалов-косметологов мы сделаем акцент на тех моментах, которые на наш взгляд освещаются недостаточно. Многие руководители салонного бизнеса знают, что обычные рекрутинговые компании крайне неохотно занимаются подбором кадров в салоны красоты. И вот, полюбопытствуйте примером вакансии — набирается сразу полный штат сотрудников. Он заставлял работников пройти обучение без этого сотрудники к работе не допускались.

Теперь они все должны ему крупные суммы и не могут уволиться. Например, если курс стоил тысяч рублей, то сотрудник по контракту должен обязательно проработать в салоне красоты не менее пяти лет.

Вести Косметолога

Середина ноября… скоро начнется самый ударный месяц для салонов красоты - иногда два-три урожая можно собрать. Но только если вы подготовили салон к этому ,и у вас полный штат мастеров и вы набрали достаточную постоянную клиентуру. Не забудьте про подарочные сертификаты - в декабре их покупают особенно охотно. В общем, читайте новый выпуск нашего электронного журнала Космо Экспо. Он посвящен подготовке к пиковой новогодней нагрузке, вариантам экономной рекламы, новинкам оборудования, косметики и материалов.

Отзывы о Cosmo Expo, Москва. Платные курсы, бесплатные курсы, Сохранить в избранном · Подписаться на новости Курс обучения для новичков салонного бизнеса: создание, управление и продвижение салона красоты.

Лето… кто-то собирается в отпуск, кто-то смотрит футбольные баталии, а кто-то использует летнее затишье для того, чтобы развивать свой салонный бизнес: Для Вас — новая рассылка нашего электронного журнала - . Читайте подборку свежих статей про наш сегмент рынка услуг. У нас всегда разное отношение к рекламе, в зависимости от того, в какой роли мы выступаем - в роли клиента или владельца салонного бизнеса.

В первом случае — полное ее неприятие, а во втором — на рекламу возлагаются порой черезчур большие надежды и предъявляются особенно высокие требования. Именно поэтому владельцы, руководители салонов красоты часто отпускают на рекламу немалые средства, и как свидетельствует статистика, вкладывают много, и нередко лишнее. Наоборот, многие виртуозы рекламы и самыми минимальными средствами достигают прибыльных маркетинговых результатов, да и на рекламной кухне среди профессионалов часто обсуждается тема малобюджетной рекламы, как наиболее приемлемой для продвижения салонного бизнеса.

Подробнее… Сага о Лояльности, или Песнь о Ведре В каждом книжном магазине книг по маркетингу — не счесть. Но работ, посвященных маркетингу салонов красоты, - единицы.

При уменьшении количества процедур, естественно, увеличивается амортизационная нагрузка на одного посетителя. Получается, надо повышать цены. Но тогда клиентура еще уменьшится, а те, кто и останется, будут дотошно пересчитывать каждый рубль. Массаж аюрведы возвратит нас из осени сырой в тепло и чудо сказки Каждый переживает ее по-своему, старательно сохраняя остатки душевных и телесных сил, чтобы хватило еще и на черный бездонный ноябрь.

Редакция интернет-журнала Вестник Союза поставщиков индустрии красоты информационной группы Cosmo Expo задаёт вопросы генеральному.

Появилась специальная краска для волос в области бикини для мужчин Производитель профессиональной косметики , специализирующийся на производстве специальной краски для волос в области бикини для женщин, выпустил мужской аналог этой краски под названием . Салоны красоты в Жулебино, или как выжить в аццкой конкуренции Салонов красоты и парикмахерских тут просто немеряно. Ящетаю, что это коммунизм почти. Вчера наманикюрилась и отпедикюрилась за рублей всё вместе.

Интернет-выставка профессиональной косметики и оборудования набирает обороты Экономные варианты рекламы салона красоты Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство управляющих салонами красоты и СПА отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от рекламных стендов, растяжек. И как с этим бороться? Проблема актуальна для мужчин и женщин и, как правило, воспринимается людьми очень болезненно, ведь волосы — это наше основное украшение.

В"Экспо-Волге" открылась межрегиональная выставка"Шарм-Profi"