Безвозмездно

Льготный период на погашения основной суммы долга 1 год. Периодичность погашения основной суммы долга, начисления и выплаты процентов — раз в квартал. Причем этот план просто обязан быть составлен на высоком профессиональном уровне. Без детального бизнес-планирования не обойтись не только на этапе создания своего дела, но и на стадиях продвижения товара или услуги на рынок, расширения бизнеса, при выходе на новые рынки, а также в случае реорганизации компаний и производств, осуществлении инвестиционных проектов. Бизнес-план — это эффективный рабочий инструмент, который необходим для: Планы развития по определению нужно составлять регулярно, к сожалению, этим в Беларуси занимается небольшой процент частных компаний. Государственные предприятия обязаны ежегодно предоставлять планы текущего и перспективного развития вышестоящим организациям.

Курсовая работа: Проект бизнес - плана по открытию тренажерного зала « »

В данной статье рассмотрены основные теоретические аспекты использования портфельного анализа как основного инструмент стратегического планирования. Автором обусловлена необходимость использования данного финансового инструмента в процессе планирования деятельности компании. . В настоящее время возникают определенные вопросы о терминологии, если точнее - в применении понятийного аппарата.

Сие далеко не соответствует действительности — некоторые исследователи, не говоря уже о средствах массовой информации, делают неправомерный знак равенства между долгосрочным и стратегическим планированием. Исходя из вышесказанного, мы можем определить стратегический менеджмент как принятие решения для организованной системы в долгосрочной перспективе, определяющие перспективы, возможность и целесообразность функционирования.

Скачать книгу Планирование на предприятии (19,9 МБ) бесплатно.Книга Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. - Бизнес план. Методика разработки

В статье рассмотрен ряд вопросов по совершенствованию деятельности морских портов посредством эффективного управления производственными процессами. Сделан вывод о необходимости комплексного применения единого методического подхода к объекту управления — морскому порту, что предоставляет возможность всестороннего исследования объекта, осуществления управленческого процесса по достижению конкретных экономических целей предприятия и недопущения ошибок, которые могут при-вести к негативным для предприятия последствиям.

Детально исследованы влияющие на деятельность портов Крыма факторы, среди которых существенное значение имеет тщательно налаженная под нужды предприятия система управленческих методов. Определено, что информационная база методов принятия решений в процессе функционирования морского порта формируется посредством рационального планирования и учета; экономическое стимулирование является механизмом обеспечения обратной связи между управленческим персоналом и объектом управления.

Обстоятельно изучена сущность методов управления, их взаимосвязанность в информационном плане; предложена авторская классификация методов для оценивания управления морским портом в различных аспектах; в частности, использование метода парных сравнений на основе многомерного шкалирования для расчета ряда приоритетных факторов, влияющих на эффективность функционирования морских портов Крыма.

90, 91, 10, 11 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. Дашков и К, Экономика предприятия морского транспорта. Методика разработки 25 реальных образцов бизнес плана.

Различная печатная продукция используется турфирмами для стимулирования продаж непосредственно в офисе. В тот момент, когда клиент колеблется в выборе турагента, места отдыха, гостиницы или вида транспорта подтолкнуть его к покупке поможет красочный проспект, обрисовывающий все преимущества данного места отдыха, гостиницы и т. Различные календари, стенды, брошюры, журналы и каталоги собственного издания не только привлекают клиента своим внешним видом, но и предлагают более подробную информацию о маршруте.

Следующим этапом управлением канала сбыта является участие в работе различных туристических выставок, ярмарок.

Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки

Введение Бизнес-план является формой представления результатов предварительного технико-экономического обоснования крупных и средних проектов в деловом планировании. Создание бизнес-плана позволяет организации строить свою деятельность более эффективно [6]. Бизнес-план предназначается для управленческого персонала организации, а также для инвесторов и партнеров. Управленческий персонал на основе бизнес-плана определяет круг проблем, с которыми встретится организация при реализации своих намеченных целей, оценивает конкурентоспособность и финансовое положение организации, намечает пути выхода из возможных кризисов [13].

Потенциальный инвестор, ознакомившись с бизнес-планом, решает для себя три вопроса: Тренажерный зал — это место, где можно избавиться от стресса и нервного напряжения, хорошо провести время и привести свою фигуру в порядок. Тренажерный зал - это место, где вы можете почувствовать себя человеком. Тренажерный зал состоит из нескольких зон. Условно можно выделить кардио-зону, зону тренажеров и зону со свободными весами. В кардио-зоне представлены кардио-тренажеры, беговые дорожки, эллиптические тренажеры, степперы, вертикальные и горизонтальные велотренажеры, гребные тренажеры.

В различных тренажерных залах сочетание и количество этих тренажеров может быть разнообразно, но назначение у них у всех одно — это разминка перед тренировкой или заминка после нее, укрепление сердечно-сосудистой системы, снижение веса и увеличение выносливости организма. Актуальность данной темы обосновывается тем, что спрос на услуги оздоровительных спортивных центров в крупных городах России превышает предложение.

книга Бизнес-план на практике

Курсовая работа мой бизнес план магазин Разработка бизнес-плана магазина Введение Резюме 1. Расчет экономической эффективности 7. Его торговая марка хорошо знакома многим поколениям москвичей и гостей столицы. Гном-Пресс, — 88 с. финансы фирмы - М. Бератор — Пресс,

Планирование на предприятии: Учебник [Текст]: издание 2-е, стереотип. / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бугулов, А. Ю. Богомолов. - М.: ФИЛИНЪ, - с.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Реклама — средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама — информация о потребительских свойствах. Реклама — информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, созданию на них спроса, а также распространение сведений об организации, о лице их производимых. Конкретность реклама это не хвалебные слова товару, а предложение: Уникальность предложение должно быть таким, какого нет у конкурента.

Корректность по отношению к конкуренту. Краткость и чёткость бесполезно перечислять десять достоинств товара, потребитель может запомнить один-два. Содержание рекламы должно меняться в зависимости от продвижения товара на рынке.

Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов

Методологические и методические вопросы планирования в условиях рынка. Планирование как элемент хозяйственного механизма. Глава 2, Планирование на микроуровне. Содержание и особенности внутрифирменного планирования в рыночной экономике. Система планов на предприятии. Анализ действующей системы планирования на промышленном предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

для бакалавров / В. А. Горемыкин. — 9-е изд., перераб. и доп. — М.: форме излагаются методы обоснования всех разделов плана со- .. Форма бизнес- плана, представляемого .. аю т п о о б я зател ьствам го су д ар ства и его органов • Возможна субсидиарная ответственность собственника, если.

Состав субъектов планирования зависит от масштаба предприятия. На крупных и средних предприятиях плановые функции осуществляются специальным отделом планирования, на малых сочетаются в лице руководителя или главного бухгалтера. Также от масштаба предприятия зависят такие факторы как степень децентрализации плановых процессов и порядок планирования. Эффективность планирования в значительной степени зависит от информационной базы, в том числе информации о самом предприятии, а также его внешней среде.

Основным источником информации о предприятии является бухгалтерская служба, которая ведёт бухгалтерский, налоговый и управленческий учёт. Потребности субъектов планирования в учётной информации находят своё отражение в таких регламентирующих работу бухгалтерии актах, как учётная политика предприятия, положение по ведению управленческого учёта, график документооборота и регламент представления отчётной информации.

Система сбора информации о внешней среде обычно опирается на менее формализованные методы, однако также должна быть соответствующим образом регламентирована. Организация финансового планирования на предприятии должна также включать автоматизацию обработки плановой информации [59, с. Сформированный порядок организации процессов внутрифирменного финансового планирования закрепляется регламентом в Положении о финансовом планировании на предприятии и находит также свое отражение в таких внутренних нормативных актах предприятия, как Положение о материальном стимулировании.

На каждом предприятии формируется специфическая система финансового планирования, что определяется уникальной совокупностью её элементов в каждом хозяйствующем субъекте: Практика управления выделила относительно самостоятельные системы внутрифирменного финансового планирования, наибольшее распространение из которых получили бизнес-планирование и бюджетирование. Особенности бизнес - планирования как системы внутрифирменного финансового планирования заключаются в следующем:

Бизнес-план инвестиционного проекта

За счет использования прогрессивного технологического оборудования номенклатура изделий может быть расширена: Данная номенклатура выбрана на основе проведения маркетинговых исследований рынка изделий, сложившегося в районах области. Продукция лесопромышленного комплекса даже в наиболее стабильные периоды была дефицитной, спрос на нее всегда опережал предложение. Сегодня положение таково, что реально существующая потребность в этой продукции оказывается невостребованной в силу снижения платежеспособности части населения, а также роста цен.

Ожидается существенный рост объемов потребления древесины в связи с увеличением жилищного, дачного, сельского строительства, а также производства мебели за счет вытеснения с внутреннего рынка республики лесной продукции, завозимой из других областей Российской Федерации.

Содержание предпринимательского бизнес-плана. скачать работу можно здесь . Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование.

Учебное пособие для вузов. Видимо, Вы имели в виду книгу: К сожалению, данного издания в электронном виде, доступного для скачивания, нет в открытых ресурсах Интернет. В Вашем городе эта книга имеется в фонде библиотеки Владивостокского государственного университета сервиса и экономики: Помогите найти литературу для написания выпускной квалификационной работы на тему"Составление и реализация плана антикризисных мероприятий" Ответ Здравствуйте Ольга, по Вашему запросу рекомендуем: Управление кризисным состоянием организации предприятия []: Антикризисное регулирование экономики []: Теория антикризисного управления предприятием []: Как избежать банкротства [Текст]: Тандем ; Под ред.

Помогите найти литературу для написания выпускной квалификационной работы на тему"Учет и анализ результатов финансовой деятельности организации на примере строительной организации". Необходима информация по документированию финансовых результатов, структуре финансовых результатов ФР , плану и программе аудита и учета ФР, анализу ФР, нормативно-справочной базе учета ФР, ФР как экономической категории, порядок формирования и учет себестоимости.

Бизнес-план магазина

Реклама должна быть краткой. Реклама должна быть понятна клиенту. О чём говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чём говорится в середине. Материал должен быть разнообразен или необычен, тогда он запомнится лучше.

Недорогие Курсовые по на сайте – Скачать Курсовые на тему Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки

Основное правило — информация должна быть полной, но не избыточной, достоверной и емкой. Бизнес-план начинается с характеристики фирмы, ее целей, стратегии. Приводится список мероприятий, необходимых для реализации стратегии, требуемые средства, прогноз реализации и затрат, уровень рентабельности и другие сведения, необходимые для принятия инвестором положительного решения. Главным разделом бизнес-плана является функциональный раздел, в котором описывается предпринимательская идея, проект, то есть новый товар или услуга, канал распространения или расширение магазина и т.

Следует подчеркнуть, в чем состоит привлекательность предложения для потребителей, его преимущества по сравнению с другими аналогами. Необходимо дать результаты исследования рынка сбыта и определить мероприятия, которые позволят удержать нужную нишу рынка. В этом же разделе прогнозируется возможная реакция конкурентов.

Комплексное применение методов управления в деятельности морских портов

Состояние рынка трикотажных товаров на Украине 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 2. Организация торгово-технологического процесса 3. Организация рекламы Список используемой литературы 1. Состояние рынка трикотажных товаров на Украине Распад Советского Союза отрицательно повлиял на состояние легкой промышленности Украины, на долю которой приходится около половины объема производимых непродовольственных товаров народного потребления.

Среднегодовая численность занятых в этой отрасли промышленности сократилась за три последних года вдвое и составляет сегодня тыс.

Скачать полностью ( Кб) Анискин, Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. – М.,

финансы и статистика, Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Форум, Бауэр, Коллар Э. Инфра-М, Беренс В. Руководство по оценке эффективности инвестиций. Инфра- М, Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документации. Чебоксары, Берл Г. Двеннадцать быстрых шагов к успеху. Дело, Балдин А.

Почему готовый бизнес план - это ЗЛО? Часть 1